На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Слуги дьявола: пером и шпагой (часть 2)

Халдейский бог в Сибири подобен Фредди Крюгеру

Иные окраины Новосибирска сегодня трудно назвать захолустьем. Вплотную к хибарам старинных районов города «Нахаловка», «Братолюбовка» или «Гусинка» подступают бастионы жилых комплексов. Порою причудливо переплетаются кривые деревянные улочки с бетоном каменных джунглей, подобно тому, как суеверия и бабушкины сказки с пустотой души и поклонением дьяволу.

В отличие от «Челюскинского» жилмассива спальный район «Снегири», что в Калининском районе Новосибирска, как будто счастливо избежал этого соседства с «деревянным веком». Но именно здесь, на улице Курчатова вырос и «самовоспитался» другой сатанист - Алексей Пешкарев.

На протяжении нескольких лет, вплоть до совершения ритуального убийства, для родителей, соседей и школы оказались скрыты демонические увлечения юноши. Работники инструментального цеха ПО «Экран», где странный мальчик стал работать фрезеровщиком, тоже никаких отклонений, даже на бытовом уровне, не заметили. Но Алексей серьезно увлекался оккультной литературой, совершал сатанинские обряды. Пил вино с кровью убитой кошки, что психиатрами сумасшествием не признано, так как кровь считается пищевым продуктом. Наиболее увлекся молодой человек культом халдейского бога Диониса, поклонение которому у древних жителей Ближнего Востока требовало человеческих жертвоприношений. Идею ритуального ножа сибирскому «халдейцу» подсказала массовая культура. Для предстоящий кровопусканий фрезеровщик изготовил перчатку палача, наподобие той, какая была у Фредди Крюгера в фильме-ужастике «Кошмар на улице Вязов». В компании дворовых друзей владелец перчатки неоднократно намекал, что неплохо было бы проверить орудие умерщвления в действии, как того требует кровожадный бог.

Причем единобожие Диониса, по мнению Пешкарева, было агрессивно направлено против всех других религий и богов, а потому последователи чуждых вероучений, или неверные, подлежали уничтожению.
В кругу друзей Пешкарев выпивал спиртное и, под разговоры о торжестве темных сил над светлыми, дополнительно токсикоманил. В очередной раз, повертев перчатку на руке, Алексей принял на грудь изрядное количество алкоголя, но ребятам показалось мало. Тогда они вышли на улицу и слили из грузовой машины немного бензина, чтобы «подышать». Как следует нанюхавшись бензиновых паров, Пешкарев увидел свечение над домами и ему послышался голос. Он пошел на свет и голос, который звал его. А повстречал на темной улице женщину, которую поначалу принял за видение. Однако в ощущении ирреальности последователь сатанинского культа пребывал недолго. Встреченная им женщина оказалась сама пьяна, шла еле-еле, покачивалась, что-то бормотала под нос. Из ее бессвязной речи молодой человек услышал нечто из христианства: «Господи, спаси!» и «Господи, помоги!» В голове у токсикомана мгновенно вспыхнула злоба и желание принести кровавую жертву своему Дионису-сатане. Выговорив ругательства, он сильно ударил перчаткой женщину в грудь. Она упала. Он вернулся к собутыльникам и торжественно возвестил, что убил человека. Те не поверили, и он привел их на место преступления. Женщина оказалась жива. Тогда Пешкарев взял в руки огромный булыжник, какой с силой бросил на голову несчастной несколько раз. Добил ножом. Нанесенные раны оказались несовместимыми с жизнью - женщина умерла в больнице в тот же день.
Приговор суда - 8 лет ИК общего режима. Пешкарев признан судебно-медицинской экспертизой личностью, в психике которой присутствует угроза и агрессия, направленная на людей. Поэтому исправительное учреждение призвано эту угрозу и агрессию подавить. Излечить - вряд ли. Как бы не вышел из стен ИК сатанист еще больше обозленным и озлобившимся типом.

Обаятельная прелюдия ритуального убийства

Большой ошибкой было бы полагать, что сатанисты - это в основном демонические, не от мира сего юноши, начитавшиеся сатанинской литературы и надышавшиеся паров бензина. И что руки у них испачканы землей разоренных могил и кровью разорванных животных. Дьявол многолик, обаятелен и вкрадчив....Правоохранительные органы соседней с Новосибирской Кемеровской области столкнулись со страшным проявлением сатанизма. Студент-юрист и двое его сподручных с целью принесения человеческих жертвоприношений приняли личину обаятельных кавалеров, вежливых и заботливых молодых людей, чтобы заманивать девушек в ловушку с последующим ограблением, изнасилованием и убийством.
«Духовным» наставником группы кемеровских сатанистов выступил Павел Супруменко, 22-х лет, который будучи еще студентом политехнического университета состоял в обществе доморощенных вызывателей нечистой силы и участвовал на вторых ролях в обрядах. Игровая сторона действа - свечки пожгли да ругательства в адрес Отца Небесного пробормотали - скоро надоела студенту. Он стал искать единомышленников для совершения настоящих обрядов - ритуальных убийств. Особенно приглянулись ему постулаты создателя Церкви Сатаны Антона Шандора ла Вея: «Человеку нужно получать удовольствие здесь и сейчас, вместо того, чтобы ждать награды на небесах». В компьютерном салоне «На радуге» сподручные для кровавых дел нашлись. Некие молодые люди Стас Зилов и Валерий Магаш, перестрелявшие немало компьютерных монстров, тоже хотели пролить далеко не виртуальную кровь. Разговоры студента про дьявола им понравились. Втроем придумали символику организации - крылатый посох, обвитый змеями. Разработали стратегию и тактику для заманивая, глумления и умерщвления жертв, с которыми решили знакомиться на улице. Преступники предполагали завлекать только красивых и симпатичных девушек из приличных семей. И до поры им не везло - то кандидатка на заклание не подходит по параметрам, то просто «срывается» с крючка. Но в один вечер сатанистам удалось «заарканить» сразу трех обаятельных подружек.
На остановке общественного транспорта «Художественное училище» три девочки стояли и не знали, куда ехать - в незнакомом районе они оказались случайно. А тут три привлекательных кавалера участливо подсказали верное направление и номер маршрута. До подхода автобуса развлекли разговором. Учтиво спросили домашние телефоны, посадили в салон за ручку, перезвонили потом домой - беспокоились, не случилось ли чего? Девочки растаяли - да, такие галантные ребята на дороге не валяются. На намеченную на завтра дискотеку девочки пообещали прийти безо всяких колебаний, но явились вдвоем, чем огорчили парней. Перед танцами девушек привели в комнату общежития, где вместе попели песни под гитару. А потом прозвучало строгое: «Танцев не будет!» Студент-юрист закрыл дверь на ключ, загромоздил проход стульями. Опешившим подружкам возвестили, что они попали в руки организации сатанистов под названием «Ночные ангелы». «Мы служим дьяволу! - вещал главный сатанист. - Сейчас мы будем вас грабить, затем насиловать и убивать».
С девушек сорвали золотые украшения, до утра насиловали. Оставив одну из растерзанных жертв под присмотр несовершеннолетнего Валеры, двое сатанистов повезли ее подругу на берег реки Томи, под коммунальный мост. Нарисовав ножом на теле жертвы перевернутые пентаграммы, главный мучитель вонзил в трепещущее тело, в одну из вырезанных звезд, нож. И потом склонился к умирающей и участливо поинтересовался - чувствует ли она, как уходит из нее жизнь. Труп сбросили в реку. Вернулись в общагу, чтобы убить вторую девушку. Но тут их ждало разочарование.
К тому времени родители пропавших девушек организовали поиски дочерей. С помощью третьей, не пришедшей на свидание девушки, быстро узнали адрес общежития, бегали по этажам, стучали в двери. Сатанисты испугались и затаились. Решили девушку не убивать, а отпустить, предварительно проинструктировав ее, что и как говорить милиции. Преступников немедленно арестовали. С первых же допросов изумленные следователи внимали разглагольствованиям сатанистов о том, что «мы - это все, а остальные - черви, которых надо топтать». В итоге сатанистам вынесли приговоры - 20, 18 и 9,5 лет лишения свободы.

Люди гибнут, когда Кардинал и Дьявол заодно

Если сравнивать сатанинские постулаты с высказываниями психически больных людей, то наверняка найдется много точек соприкосновения, которые «доказывают и обосновывают» ритуальную смерть человека. О ритуальных убийствах широко заговорили в правоохранительных органах Новосибирска еще в 1998 году, когда в Левобережье, вдоль автотрассы от отдаленного района Краснообска до Кировского района, стали поднимать обезображенные женские трупы - вплоть до конца 2001 года. Перед смертью женщины страдали - маньяк резал, колол, вырезал органы. Бессмысленная системность изуверств складывалась в картину ритуальности произошедших убийств. А вскоре, по другому поводу и совершенно случайно, задержали человека по прозвищу Кардинал.
Его биография - характерный список взлетов и падений больного шизофренией человека, который отличается замкнутостью характера, беспричинной озлобленностью к окружающим и нестандартным подходом к решению сложных жизненных и производственных проблем. Следователи и судьи досконально изучили этого пациента психушки, фамилию которого по этическим и оперативным соображениям просили не называть. Кардинал (эту кличку дали на зоне за нестандартное поведение - иногда он ходил и всех крестил, отпуская грехи) рос в семье алкоголиков. Его брат был тихопомешанным. До 5-ого класса Кардинал учился на одни пятерки, затем резко сдал в учебе. После армии женился, работал в г. Стрежевом Томской области водителем, механиком и начальником мехколонны. Затем стал много выпивать, превратился в агрессивного, раздражительного и жадного субъекта. После поездки в столицу вернулся сумасшедшим. Своим знакомым говорил о фамильном кладе и предках-князьях. Говорил также, что «он не от мира сего». В 1988 году совершил первое убийство, правда, без сатанинской подоплеки - запинал старика. Получил 10 лет. На зоне чуть не зарезал сокамерника, нанеся три ранения заточкой. Диагноз поставили в 1995-ом: «шизофрения, параноидальный синдром». Положили в психиатрическую клинику, откуда, поколов аминазином и попоив галоперидолом, выписали с улучшением состояния. Дальнейшая жизнь психически больного состояла из регулярных госпитализаций и выписок из психушки. В периоды депрессий Кардинал замыкался, испытывал негативные эмоции. Говорил, что сожительница «пьет его энергию», за что, сломав челюсть и раздев донага, выгнал ее на улицу. В минуты просветления ему открывался «гравитационный путь Севера», больной «буквально порхал». Как он подошел к сатанизму, осталось неясным моментом биографии. К тому времени он устроился на работу водителем в одном из популярных СМИ.
В пригожий мартовский день 2001 года Кардинал с тремя приятелями выпивали. Третий приятель, некий Юрий, заглянул на огонек случайно - шел по улице, встретил Кардинала, который предложил ему выпить. Если бы гость знал, чем оборачивается порой халява, то бежал бы прочь, моля Господа о спасении. Но в тот момент лукавый нашептывал Юрию прелесть выпивки на дармовщинку. В квартире Кардинал и эти двое, помимо традиционной сорокаградусной, пили из чаш какое-то варево, приготовленное по древним рецептам. Предложили Юрию - отказался. Завели разговоры о Боге и его Антиподе. По пьяной лавочке Юрию предложили вступить в секту сатанистов. Причем разговор сразу перестал быть шуточным, а три пары внимательных пьяных глаз требовали положительного ответа. На шутейный отказ сатанисты стали задавать собутыльнику вопросы: зачем крестик на шее, зачем его носишь, чем тебе поможет крест в трудную минуту? Затем Кардинал вывел Юрия в коридор, где обрушил сзади на голову тяжелую вазу. Затащил бесчувственное тело в ванну, нанес тяжелые раны, вырезав ножом на груди, лице, руках и ногах кровавые кресты. «Теперь ты по-настоящему уверуешь в Христа,» - приговаривал безумный сатанист. А когда мучитель вышел промочить горло, Юрий смог покинуть ванную и выброситься в окно. Это спасло ему жизнь - благо, этаж был невысоким.
В настоящее время Кардинал снова в психбольнице, и его агрессию, сопряженную с сатанизмом, купируют аминазином и другими седативными лекарственными средствами. Есть кощунственная надежда, что душевное просветление у этого больного наступит нескоро - значит, не скоро он появится на улице среди нормальных людей.

наверх